Анализ основной образовательной программы МБДОУ № 3 (ссылка на программу)
|
1. Образовательные ориентиры
|
1.1 Ориентиры образовательной деятельности
1.1.1 Способы реализации принципов ОД
|
Ссылка в содержании ООП
Ссылка в содержании ООП
|
1. Повышение профессионального уровня педагогов как условие реализации принципов ООП ДО
2. Дополнительное образование как условие комплексного всестороннего развития детей по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: МБДОУ дополнительных образовательных услуг не оказывает
3. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений как условие реализации принципов ООП ДО
4. Отражение принципов ООП ДО в развивающей предметно-пространственной среде
5. Психолого - педагогическая диагностика как условие реализации принципов ООП ДО
6.Внутренняя оценка качества образования
6.1. Локальные нормативные акты по организации ВСОКО
-Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ № 3
6.2. Планирование ВСОКО
-Программа ВСОКО
6.3 Инструментарий ВСОКО
Регламент предоставления услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного образования, а также дополнительных образовательных программ", оказываемой МБДОУ № 3 "Детский сад общеразвивающего вида"
|
1.2 Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
1.2.1 Кадровые условия
1.2.2 Планирование образовательной деятельности
|
Ссылка в содержании ООП
|
Учебный план на 2022-2023 уч.год
Календарный учебный график на 2022-2023 уч.год
Расписание ОД на 2022-2023 уч.год
Педагогическая диагностика (наблюдение) на предмет выявления уровня развития ребенка
Информирование родителей (законных представителей) об индивидуальной траектории развития ребёнка и вовлечение их в образовательный процесс в группе
|
- Образовательная программа (включая Рабочую программу воспитания) – данная область качества не оценивается
|
- Содержание образовательной деятельности Ссылка в содержании ООП
|
3.1 Социально-коммуникативное развитие
|
Ссылка в содержании ООП
|
1. Нормы и ценности в формировании социально-коммуникативных навыков воспитанников:
Правила внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ № 3
Социальное партнёрство как условие развития коммуникативных способностей и активности
|
3.2 Познавательное развитие
|
Ссылка в содержании ООП
|
|
3.3 Речевое развитие
|
Ссылка в содержании ООП
|
|
3.4 Художественно –эстетическое развитие
|
Ссылка в содержании ООП
|
|
3.5 Физическое развитие
|
Ссылка в содержании ООП
|
|
- Образовательный процесс
|
4.1 Поддержка детской инициативы
|
Ссылка в содержании ООП
|
|
4.2 Особенности реализации воспитательного процесса
|
Ссылка в содержании ООП
|
|
4.3 Игра
|
|
|
4.4 Проектно-тематическая деятельность
|
|
|
4.5 Исследовательская деятельность и экспериментирование
|
|
|
4.6 Строительство и конструирование
|
|
|
4.7 Самообслуживание и элементарный бытовой труд
|
|
|
4.8 Использование информационных технологий
|
|
|
4.9 Структурирование образовательного процесса
|
|
|
4.10 Индивидуализация образовательного процесса
|
|
|
- Образовательные условия
|
5.1 Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы
|
|
|
5.2 Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда
|
|
|
5.3 Материально-техническое обеспечение
|
|
|
5.4 Информационное обеспечение
|
|
|
- Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами - неприменимо
|
- Взаимодействия с родителями
|
7.1 Участие родителей в образовательной деятельности
|
|
|
7.2 Удовлетворенность родителей
|
|
|
7.3. Индивидуальная поддержка развития детей в семье
|
|
|
- Здоровье, безопасность и повседневный уход
|
8.1 Здоровье и повседневный уход
|
|
|
8.2 Безопасность
|
Ссылка в содержании ООП
|
|
- Управление и развитие
|
9.1 Планирование и организация работы в группе
|
|
|
9.2 Мониторинг, измерения, анализ в группе
|
|
|
9.3 Совершенствование образовательной деятельности в группе
|
|
|