- о специально оборудованных учебных кабинетах:
|
Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения (музыкальный зал и физкультурный зал) позволяющие осуществлять развитие детей. Дети с ОВЗ (анатомо-физиологические особенности: слабовидящие, амблиопия, косоглазие, аутизм, слабослышащие, ЗПР) могут посещать детский сад на общих основаниях. Для более сложных категорий ОВЗ условия не созданы. |
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
– не предусмотрено. |
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Библиотека – не предусмотрена.
В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы. |
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. |
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Реализуемые образовательные программы:
Содержание образовательной деятельности в МБДОУ № 3 «Детский сад общеразвивающего вида» определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). |
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
|
Конструктивные особенности здания учреждения (1965 г.) не предусматривают наличие подъёмников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
- о специальных условиях питания:
|
В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами
|
- о специальных условиях охраны здоровья:
|
Планирование и проведение работы по охране здоровья несовершеннолетних обучающихся осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья несовершеннолетних обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием несовершеннолетних обучающихся и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
- осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
- работа с несовершеннолетними обучающимися по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ;
Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.
Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно санитарным правилам разрабатываются:
- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются: время приема пищи, прогулок, дневного сна.
- Составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона. |
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
– не предусмотрено.
|
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: |
– не предусмотрено. |
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: |
– не предусмотрено |
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
– не предусмотрено.
|