Анализ основной образовательной программы МБДОУ № 3 (ссылка на программу) |
||
1. Образовательные ориентиры |
||
1.1 Ориентиры образовательной деятельности 1.1.1 Способы реализации принципов ОД |
1. Повышение профессионального уровня педагогов как условие реализации принципов ООП ДО 2. Дополнительное образование как условие комплексного всестороннего развития детей по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: МБДОУ дополнительных образовательных услуг не оказывает 3. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений как условие реализации принципов ООП ДО 4. Отражение принципов ООП ДО в развивающей предметно-пространственной среде 5. Психолого - педагогическая диагностика как условие реализации принципов ООП ДО 6.Внутренняя оценка качества образования 6.1. Локальные нормативные акты по организации ВСОКО -Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ № 3 6.2. Планирование ВСОКО |
|
1.2 Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития 1.2.1 Кадровые условия 1.2.2 Планирование образовательной деятельности |
|
Учебный план на 2022-2023 уч.год Календарный учебный график на 2022-2023 уч.год Расписание ОД на 2022-2023 уч.год Педагогическая диагностика (наблюдение) на предмет выявления уровня развития ребенка |
|
||
|
||
3.1 Социально-коммуникативное развитие |
1. Нормы и ценности в формировании социально-коммуникативных навыков воспитанников: Правила внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ № 3 Социальное партнёрство как условие развития коммуникативных способностей и активности |
|
3.2 Познавательное развитие |
|
|
3.3 Речевое развитие |
|
|
3.4 Художественно –эстетическое развитие |
|
|
3.5 Физическое развитие |
|
|
|
||
4.1 Поддержка детской инициативы |
|
|
4.2 Особенности реализации воспитательного процесса |
|
|
4.3 Игра |
|
|
4.4 Проектно-тематическая деятельность |
|
|
4.5 Исследовательская деятельность и экспериментирование |
|
|
4.6 Строительство и конструирование |
|
|
4.7 Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
|
|
4.8 Использование информационных технологий |
|
|
4.9 Структурирование образовательного процесса |
|
|
4.10 Индивидуализация образовательного процесса |
|
|
|
||
5.1 Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы |
|
|
5.2 Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда |
|
|
5.3 Материально-техническое обеспечение |
|
|
5.4 Информационное обеспечение |
|
|
|
||
|
||
7.1 Участие родителей в образовательной деятельности |
|
|
7.2 Удовлетворенность родителей |
|
|
7.3. Индивидуальная поддержка развития детей в семье |
|
|
|
||
8.1 Здоровье и повседневный уход |
|
|
8.2 Безопасность |
|
|
|
||
9.1 Планирование и организация работы в группе |
|
|
9.2 Мониторинг, измерения, анализ в группе |
|
|
9.3 Совершенствование образовательной деятельности в группе |
|
|