Тест для воспитателей
1.В чём проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?
а) В игре
б) В самостоятельной музыкальной деятельности.
в) В просьбе к воспитателю музицировать вместе с детьми.
г) Не проявляются совсем.
д) Другое.
2. Какие виды музыкальной деятельности дети предпочитают остальным?
а) Слушание.
б) Пение
в) Музыкально – ритмические движения.
г) Игру на детских музыкальных инструментах.
д) Музыкально – дидактические игры.
3.Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?
а) Не проявляется совсем.
б) Чаще всего в просьбе музицировать вместе с ними.
в) Другое.
4.В каком виде музыкальной деятельности лучше и чаще всего дети проявляют
Творческие способности?
а) В пении.
б) В музыкальных играх.
в) В танце.
г) При инсценировании песен.
д) Другое.
5.Как проявляется музыкальный вкус детей в вашей группе?
а) Не проявляется совсем.
б) Чаще всего, когда спрашивают взрослые.
в) Другое.
6.Проявляются ли музыкально – познавательные способности детей в вашей группе?
а) Не замечала.
б) В высказываниях о характере музыки.
в) Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
г) Другое.
Тест для родителей
1.Какое значение вы придаёте музыке в развитии своего ребёнка?
а) Считаю частью его будущей образованности.
б) Отвожу одну из главных ролей.
в) Особого значения не придаю.
г) Другое.
2.Как ребёнок относится к музыкальному репертуару дошкольного
учреждения?
а) Поёт детские песни с удовольствием.
б) Предпочитает копировать песни взрослых.
в) Совсем не поёт и не говорит о детских песнях.
г) Поёт только со взрослыми.
д) Другое.
3.Как вы приобщаете ребёнка к музыке?
а) Посещаю с ним концерты.
б) Беседую с ним о музыке.
в) Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.
г) Предпочитаю отдать ребёнка в музыкальную школу.
д) Другое
4.Каков интерес вашего ребёнка к музыке?
а) Интереса не проявляет.
б) Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии.
в) Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.
г) Другое.
5.Как ребёнок реагирует на музыку?
а) Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.
б) Внимательно слушает музыку.
в) Пытается движением воспроизвести характер музыки.
г) Равнодушен к музыке.
д) Другое.
6.Какие условия созданы для домашнего музицирования?
а) Не занимаюсь этим.
б) Есть музыкальный инструмент.
в) Есть фонотека с детским репертуаром.
г) Другое.