Понедельник
16.09.2019
23:28
Приветствую Вас Гость
RSS Версия для слабовидящих
 
МБДОУ №3 Детский сад "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
средняя "Б" группа - "Винни-Пух" »
Меню сайта

...

Категории раздела
Новости [67]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Средняя "Б" группа


   
Наш Мишутка - лучше всех!
Винни-Пуха ждет успех!  
 
 
Наши дети:    
 

   
 
 

Каждый день их ждут:

Воспитатели:

 

Горланова Ольга Владимировна

Первая квалификационная категория

Стаж работы 25 лет

 

 

Сюткина Татьяна Михайловна

 Первая квалификационная категория

Стаж работы 19 лет

 

Младшие воспитатели:

 

Суглобова Ольга Платоновна

Стаж работы 20 лет

 

 

 

Что должны знать и уметь дети

Средней  группы (Б)

Возрастные особенности детей 4-5 лет

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляют­ся ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинает отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу,  также планирование последовательности действий.

 

 

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку - величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны решить задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.

 

 

Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодейст­вия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно ими­тируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных пер­сонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаи­модействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится внеситуативной

 

 

 ОД (образовательная деятельность)

Средняя  группа «Б»

 

Понедельник

1. Ребёнок и окружающий мир (познавательная) 9.00 – 9.20

2.Физическая культура (двигательная) 9.30 – 9.50

3. Кружок «Весёлый каблучок» (музыкальная) 16.00 – 16.20

Вторник

1.ФЭМП (познавательная) 9.00-9.20

2.Лепка (продуктивная)9.30-9.50

3.Физическая культура на улице (двигательная) 10.20 – 10.40

Среда

1.Развитие речи (коммуникативная) /Художественная литература (вхл)

8.55-9.15

2. Музыка (музыкальная) 9.25 – 9.45

3.Кружок «Пластилинка»(продуктивная)15.30-15.50

Четверг

1. Аппликация(продуктивная)/(конструирование (познавательная) 8.50-9.10

2. Физическая культура (двигательная)9.20-9.40

Пятница

1.Рисование (продуктивная) 8.50 -9.10

 2. Музыка (музыкальная) 9.20 – 9.40

 

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Госуслуги