Понедельник
16.09.2019
23:11
Приветствую Вас Гость
RSS Версия для слабовидящих
 
МБДОУ №3 Детский сад "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
средняя"А" группа - "Солнечные зайчики" »
Меню сайта

...

Категории раздела
Новости [67]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Средняя «А» группа

 

Есть у солнышка друзья-

Это мы, и ты, и я!

 

 

 

 

Наши дети:

 

 

Каждый день их ждут:

Воспитатели:

http://mdou3.ucoz.ru/image/kolektiv/po_grupam/piskarjova_inna_aleksandrovna-vospitatel.jpg                              http://mdou3.ucoz.ru/image/kolektiv/po_grupam/neverova_aljona_vladimirovna-vospitatel.jpg

Пискарева Инна Александровна                              Неверова Елена Владимировна

Первая квалификационная категория                          Первая квалификационная категория

       Стаж работы - 31 лет                                                      Стаж работы – 8

Младший воспитатель:

Миллер Елена Ивановна - младший воспитатель

        Миллер Елена Ивановна

           Стаж работы – 9 лет

 

 

Что должны знать и уметь дети

Средней  группы (А)

Возрастные особенности детей 4-5 лет

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляют­ся ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинает отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу,  также планирование последовательности действий.

 

 

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку - величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны решить задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.

 

 

Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодейст­вия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно ими­тируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных пер­сонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаи­модействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится внеситуативной

 

 

ОД (образовательная деятельность)

 Средняя  группа «А»

Понедельник

1.Физическая культура (двигательная) 9.00-9.20

2. Ребёнок и окружающий мир (познавательная)  9.30 – 9.50

3. Кружок «Весёлый каблучок» (музыкальная) 16.00 – 16.20

Вторник

1.Развитие речи (коммуникативная) /Художественная литература(вхл)  9.00 -9.20

2.Лепка (продуктивная) 9.30 - 9.50

3.Физическая культура на улице (двигательная) 10.20 – 10.40

Среда

1.Музыка (музыкальная) 8.55-9.15

2.ФЭМП (познавательная) 9.25-9.45

Четверг

1.Рисование (продуктивная) 9.00-9.20

2.Физическая культура (двигательная) 15.00-15.20

Пятница

1.Музыка (музыкальная) 8.55-9.15

2.Аппликация(продуктивная)/(конструирование (познавательная) 9.25-9.45

 

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Госуслуги